Главная ............. Обзоры ............... Прохождения .............. Коды ............... Скриншоты ................ GTA VC

Вы, скорее всего, слышали про эту игру. Нет? Хорошо, тогда послушайте. В общем, саму идею можно передать одной фразой: "Двухмерный симулятор мотоциклиста с реалистичной физической моделью". Это написано в readme-файле к игре, и, в принципе, так оно и есть на самом деле.
Что мы имеем? Как уже говорилось, игра двухмерна. На экране мы видим мотоцикл и, соответственно, мотоциклиста. Управление – стрелками и пробелом (для разворота). Цель игры – мы должны достигнуть конца уровня (символически отмеченного флажком) и взять (проще говоря “наехать на”) ромашку, чтобы перейти на следующий. Но перейти можно только в том случае, если собраны все яблоки и прочая еда (вообще-то я заметил только яблоки, но в readme -файле написано “ food ”), которых, опять же, надо коснуться, что бывает о-очень непросто. Почему? Причин две. Первая – это та самая “реалистичная физическая модель”. Реалистичная она или нет (больше похоже, что она какая-то завышенная), но водит ваш мотоцикл, как говорится, “конкретно”. Раз игра двухмерная, значит, в стороны его водить не может, остаются два направления – вверх и вниз. Выглядит это так: стремишься побыстрее проехать к следующему яблоку (а уровни проходятся на время – чем быстрее, тем лучше) и усиленно давишь на стрелку соответствующего направления – тут же замечаешь, что у мотоцикла начинает задираться нос… Резко тормозишь – задирает заднее колесо, причем так, что мотоциклист чуть ли не качается шлемом земли (а если это произойдет, игра тут же закончится). Другой пример – при попытке штурмовать наклонную горку обнаруживается: если усиленно взбираться наверх, то, опять же, переднее колесо взлетает воздух, и мотоцикл переворачивает. Но если не давить на газ, то мотоцикл просто не заедет. И вторая причина – сами уровни, которые отнюдь не стремятся облегчить вам жизнь. Впрочем, если надоело сидеть на одном месте, то уровень можно пропустить. Всего можно сделать пять пропусков, а потом за каждый новый пропуск нужно проходить один уровень.
Также в игре есть собственный редактор карт, Replay и даже multiplayer (кажется, capture the flag ). Что ж, вот и все.

Материал взят из газеты Компьютерные Вести.

Прежде чем качать эту игру, хочу вас предупредить: Я уже около 3-х - 4-х месяцев играю в эту игру. И не было такого дня когда я в нее бы не поиграл. Для меня она стала действительно МАНИЕЙ (иногда прохожу 1 уровень часами - ради лучшего времени (best time);). Короче, если не боитесь получить "зависимость" (благо она не очень вредная:) - то смело качайте.

........................................................................Скачать игру Elastomania (951Kb).

......................................................Скачать все дополнительные уровни (3 Mb).

Скачать уровни по кускам:
..................................................................................

.................................................................Скачать прохождения mopo (1.19Mb).

..............................................................Скачать прохождения Hleep'a (1.54Mb).

..........................................................Скачать мои прохождения (Vlad, 1.73Mb).

Скачать дополнительные LGR'ки (вид игры, 300-400Kb):
...................................................................................................

Примечание:
Для разпаковки вам понадобится WinRar. В некоторых архивах есть readme-файл. Если не знаете как установить что-либо в игру - прочтите его. Если вам мало прохождений либо LGR'ок - пишите на мыло, с радостью вышлю... :)



online dating
HotLog
Rambler's Top100
Автор проекта Влад aka Qu@ker, дизаин студии Vlad Home Copyright © 2004
Hosted by uCoz