Silent Hill 2.
Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в замызганном
зеркале и устало потирает глаза. Неужели ему всё это снится или он действительно
находится в Тихом Холме? Похоже, что он на самом деле сошёл с ума, если
приехал в этот Богом забытый городок, повинуясь просьбе давно умершей
жены. "А, может, она не умерла, Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри
ждёт тебя здесь, чтобы всё объяснить? Ты ведь простишь её?" - осторожно
спрашивает голосок внутри Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала - "Ты, знаешь, что я прошу ей всё
что угодно, только бы она вернулась", - говорит он тихо, и выходит
в туман на встречу с неизвестностью.
Всё то, что произойдёт с Джимом дальше, зависит только от вас. Итак, мы
начинаем...
|
Карта и кладбище.
Выходите из туалета и заберите карту из стоящей
рядом машины. Картой пользоваться крайне желательно, ибо там отмечены
названия всех улиц городка.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз и бегите по тропинке до тех пор, пока
не увидите впереди ворота. Вопли и дыхание за спиной пока проигнорируйте,
всё равно вас не тронут, пока... Входите в ворота - вы оказались на кладбище.
Единственная живая душа - это девушка у могилы. Поговорите с ней. Выяснится,
что её зовут Анжела. После разговора выходите через западные ворота и
идите по дороге на Сандерс Стрит (Sanders Street).
|
Прогулка по городку.
Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны
чьи-то останки, а затем идите на Vachss Road. Подберите напитки здоровья
справа на обочине. Идите по Vachss Road до самого конца в виде деревянного
тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь внутрь. Ага, вот и первый монстр.
Хватайте палку с гвоздями и разберитесь с гадёнышем. Добейте его, если
понадобится, а то они имеют привычку оживать.
Кроме палки вы найдёте радио, которое начинает проявлять признаки беспокойства,
когда рядом монстры. Забирайте вещи и отправляйтесь на Lindsay Street.
Поверните на Saul Street и затем на Martin Street.
|
Woodside Apartments.
Теперь по улице не проехать, не пройти, без того,
чтобы не натолкнуться на очередного монстра. Прорубите дорогу в конец
Martin Street, где над трупом глумится монстр. Убейте его и заберите с
трупа ключ от ворот дома Woodside Apartments. Идите туда и откройте ворота.
Входите в дом.
Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с живительной
влагой. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в дверь на втором этаже.
Идите по коридору до квартиры 205. Внутри осмотрите останки человека.
В квартире есть фонарь. Возьмите его, и на вас нападёт монстр. Что делать
- вы в курсе.
Выходите и идите к квартире 210, по пути забив монстра. Внутри заберите
патроны и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.
Как только поднимитесь, то увидите ключ, валяющийся за воротами. Попробуйте
достать ключ, появится маленькая девчушка и ловко отбросит его в глубину
коридора. Плохая девочка!
Отправляйтесь в квартиру 301. Ура, внутри есть дробовик! Ну, попадись
ты нам ещё раз, маленькая девочка...
Спускайтесь вниз на второй этаж. Идите к квартире 208. Так за воротами
монстр, но он нам не страшен. Входите в квартиру. Так, внутри ещё один
покойник. На полочке лежит ключ от 202 квартиры. Идите туда. На кухне
лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов в 208 квартире. Идите
назад в 208.
|
Загадка с часами в 208 комнате.
Входите в комнату с часами. Используйте ключ из
202 комнаты, чтобы открыть часы. Теперь поворачивайте стрелки до тех пор,
пока не услышите щелчок. В моей версии это произошло на отметке 21:10,
но этот показатель может и меняться в зависимости от сложности уровня.
Теперь попробуйте сдвинуть часы с места. Ура, они отодвинулись, и за ними
оказалась здоровенная дыра в соседнюю квартиру. Ну и крысы тут водятся!
Забирайтесь в дыру. Вы оказались с другой стороны ворот. Идите вперёд
и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.
|
Третий этаж.
Ваша задача: добраться до ключа, который отбросила
маленькая девочка. Проверьте по карте, где это, и бегите туда. Заберите
ключ от пожарного выхода. Идите в комнату 307. Бог, мой, что это за уродина
такая?! Не шевелитесь и дайте монстру уйти. Затем заберите из шкафа ключ
от двора и выходите.
Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый
этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь
на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод
и выходите на улицу.
|
Монетка из мусорки и внутренний дворик.
Рядом с входом находится выходное отверстие мусоропровода,
куда вы бросили сок. Теперь из него выпала старая монета - берите её и
входите в здание. Используйте ключ от дворика, чтобы открыть дверь возле
лестницы. Входите - тут расположен бассейн. Прыгайте в бассейн и быстренько
из него выбирайтесь - это привлечёт монстров. Перебейте всех монстров.
После этого заберите монетку со змеёй (Snake Coin).
Выходите из дворика через восточную дверь. Идите в комнату 101. Заберите
патроны. Внутри вы найдёте беднягу Эдди. Поговорите с ним и выходите на
улицу.
Поднимитесь на второй этаж. В левом конце коридора воспользуйтесь ключом
от пожарного выхода, открыв им голубую дверь. Господи, ещё одно здание!
|
Blue Creek Apartments.
Вы в спальне. Зайдите в туалет и найдите листочек
с кодом. Интересно, к чему бы это? Одно понятно, не к добру. Обыщите комнату.
Сейф.
Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Используйте
бумажку с кодом, чтобы открыть сейф.
Главное - это вспомнить римские цифры и уметь складывать. Если вам попадётся
комбинация вроде X3, то это означает: X3=10+3=13 и так далее. Вроде ничего
жуткого. Внутри находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам
ещё пригодятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Найдите дверь под знаком выхода. Справа
находится карта Квартирного товарищества у голубого ручья. Заберите её.
Спускайтесь на первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Теперь идите к следующей белой двери,
и навстречу вам выйдет... нет, не монстр, а Анжела. Посмотрите видео.
Заберите нож и монетку заключённого (Prisoner Coin). Так, теперь у вас
три монетки, самое время проведать комнату 105 и спрятанную там загадку.
|
Загадка с тремя монетками.
В комнате 105 обратите внимание на маленькую тумбочку
с пятью кружочками. Решение загадки зависит от выбранного уровня сложности.
Итак:
Простой уровень: монетка Old Man в первый слот,
монетка Snake в средний слот и монетка Prisoner в последний.
Нормальный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в последний
слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в четвёртый
слот и монетка Prisoner в последний.
Если всё правильно, то откроется ящик, в котором
лежит ключ от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже
- комната 209. Пора её проведать.
|
Квартира 209.
Входите и идите к балкону, через который можно
попасть в комнату 208. Быстро хватайте ключ от лестницы и патроны. Выходите
через 209 номер, поверните налево и откройте ключом дверь. СОХРАНИТЕСЬ!
Приготовьтесь к встрече с первым боссом, но сначала посмотрите видео.
Босс 1 - Пирамидная башка.
Главное, чтобы у вас был дробовик и не меньше сорока
патронов к нему. Держитесь как можно дальше от монстра, не дайте себя
задеть. Перезаряжаться лучше всего в меню, чтобы Джима не покалечило,
пока он это делает во время схватки. Можно вообще не стрелять, главное:
продержаться некоторое время - нервы потреплете, но зато патроны сохраните.
Спустя пару минут бесплодного сражения с боссом, вы услышите завывание
сирены. Босс ринется вниз по лестнице, заполненной водой. Не бегите за
ним, а то вас прикончат, дайте поганцу уйти. Когда вода сойдёт, вы сможете
покинуть проклятое место.
|
Парк Розовая вода.
Отправляйтесь в парк, куда Джим рвался с самого
начала игры - это Rosewater Park (смотрите по карте). Посмотрите видео.
Поговорите с Лорой - девчонкой, отнявшей у вас ключ. Идите дальше к парку.
Вы пришли к озеру, а значит, к очередному видеоролику.
Мда, у вас появилась спутница по имени Мария - радоваться или грустить
по этому поводу - даже не знаю, ибо вам придётся защищать девушку, следя
за тем, чтобы её не грохнули. Лучше всего бегать и главное - аккуратно
стрелять, чтобы не пристрелить Машку собственноручно. Выходите из парка.
Теперь вы можете или отправиться на поиски разложившегося трупа, либо
сразу направиться к кегельбану Пита (Pete's Bowl-O-Rama).
Кегельбан Пита.
Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и оставит вас
наедине с Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария покажет вам
место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь, которую откроет
для вас Мария. Вы оказались в больнице.
|
Больница Брукхэвен.
Слева заберите карту больницы. Идите к комнате
с документами, для этого пройдите через регистратуру. Возле печатающей
машинки лежит сиреневый ключ быка. Почитайте журнал о пациенте, лечившемся
в этой больнице. Забудьте, что вы джентльмен и убивайте любую даму, которую
встретите на своём пути.
Используйте карту, чтобы найти лестницу на второй этаж. Идите в женскую
раздевалку. Там вам надо добыть кривую иглу, воткнутую в плющевого медвежонка
и дробовик. Теперь идите в мужскую раздевалку. Страшно подумать, что вас
ждёт там, после находок в женской.
В раздевалке находится ключ от комнаты для осмотра. Он лежит в кармане
заляпанного кровью халата. Спускайтесь вниз и отоприте комнату для осмотра
пациентов.
Внутри заберите патроны и поднимайтесь на второй этаж. Идите в комнате
номер три. Заберите аптечку и проверьте копировальную бумагу в печатающей
машинке. Запишите или запомните номер на бумажке. Он нам ещё пригодится.
Теперь направляйтесь в комнату M2 и заберите патроны и ключ "глаз
Ляписа" (Lapis Eye Key). Это ещё что за чудо такое?
Идите в комнату М3 за патронами и напитком "здоровье". Поднимайтесь
на третий этаж. Дверь, ведущая к комнатам под буквой "S", на
замке. Вам нужен код.
Коды:
Лёгкий и нормальный уровни - 7335
Сложный уровень - 1328.
Для любознательных - подсказка находится на стене, на первом этаже в комнате
для осмотра.
После того, как откроете дверь, идите в комнату S3. Мария прикинется больной
и покинет вас - слава Богу. Заберите ключ от крыши со столика. Можете
сразу лезть на крышу, а можете походить по комнатам, собирая аптечки и
патроны, а также почитать дневник.
Как только вы решите отправиться дальше, то поймёте, что что-то или скорее
кто-то заблокировал дверь. Ба, да это наш старый знакомый - босс Пирамидная
Башка! Посмотрите видео и сверьтесь с картой. Вам надо попасть на третий
этаж в комнаты специальной терапии.
В одной из комнат вся стена залита кровью. Ваша задача: разглядеть на
ней код из четырёх цифр. Чем выше сложность, тем сложнее это будет сделать.
Идите на второй этаж и проверьте, как дела у Машки. Идите в комнату S14.
Внутри коробка, для вскрытия которой потребуется 2 кода и 2 ключа. Используйте
ключ "глаз Ляписа" и сиреневый ключ быка, чтобы снять цепи.
Теперь введите коды, которые вы нашли в больнице. Тьфу ты, внутри прядь
чьих-то волос. И зачем её понадобилось запирать?
Теперь идите в душевую и осмотрите поросший зелёной гадостью водосток.
Зайдите в инвентарь и соедините волосы и иглу. Отковыряйте ключ от лифта
на третьем этаже.
Спуститесь на нём на первый этаж. Идите в комнату С3 и поговорите с Лорой.
Вооружитесь дробовиком, ибо вас ждёт второй босс.
|
Босс 2 - Висячие твари.
Нацельте дробовик на тварей и стреляйте. Тварей
двое, поэтому будьте осторожны. Когда замочите сладкую парочку, то появится
третий, которого тоже придётся убить.
Уф, вроде всё скажете вы, разглядывая трупы врагов - а вот и нет! Раздадутся
звуки старого радиоприёмника, и вы окажетесь... а где, собственно говоря?
Evil Brookhaven hospital.
Обыщите комнату С2 на предмет аптечки. Теперь идите
к лифту и спускайтесь на второй этаж. Тут вас поджидают медсестрички и
кучка патронов. Заходите в комнату М6 и заберите батарейки и ключ от подвального
хранилища. Батарейки вам понадобятся довольно скоро, так как фонарик в
ваших руках начнёт гаснуть. Перезарядите их.
Батарейки лежат возле странного цветного символа. Возьмите записку рядом,
а также патроны и аптечку.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Вы окажетесь возле
двери. Чтобы открыть её вам надо два кольца. Не о них ли говорилось в
записке, которую вы только что нашли.
Идите к комнате S11 и заберите патроны и амулет. Прочитайте записку, из
которой вы поймёте, что амулет делает обладателя невидимым на протяжении
20 секунд.
Возвращайтесь на третий этаж. Откройте хранилище ключом. Внутри толкните
полку. После видеоролика с участием Машки, спускайтесь вниз по лестнице
и заберите медное кольцо. Возвращайтесь на третий этаж.
Спускайтесь на лифте на второй этаж. Прослушайте радио-шоу и запомните
всё, о чём там будет говориться.
Идите к комнате Day на втором этаже. Откройте холодильник. Вам поможет
Мария, и вы получите кольцо лидера (Lead Ring). Возвращайтесь к закрытой
двери на третьем этаже.
|
Загадка радио-шоу.
На закрытой коробке вы увидите нечто подобное:
1 2 3
01: O O O
02: O O O
03: O O O
Ваша задача: нажать правильные кнопки. В первом ряду нажмите кнопку номер
три. Во втором ряду нажмите кнопку номер один. В третьем ряду правильная
кнопка номер три.
Когда коробка откроется, вы найдёте 5 коробок патронов и два амулета.
Отправляйтесь к двери на третьем этаже. Используйте кольца лидера и медное.
Спускайтесь вниз по лестнице. Вы окажетесь в длинном туннеле.
Похоже, что босс пирамидная башка всё ещё не оставил вас в покое. Единственный
совет - бегите как можно быстрее. Если Машка погибнет, то игра будет окончена.
Поэтому бегите до лифта и посмотрите довольно грустный видеоролик.
Затем направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от больницы. Посмотрите
на карту и найдите выход из больницы.
|
Тёмная южная долина.
Идите на юг к Carroll Street, а затем на восток
к Rendell. Теперь на юг на Monson, где разбросаны несколько полезных в
хозяйстве вещичек. Возвращайтесь на Saul Street. Ваша задача попасть в
бар Ниили (Neely's Bar).
Загляните в окно и заберите файлы из бара. Теперь идите к ресторану "Gonzale's
Mexican Restaurant" в долине. Самый короткий путь - это на север
по Neely's Street, а затем к востоку от Sanders. Идите на север по Lindsay
и заберите записку и разводной гаечный ключ.
Возвращайтесь к Парку Розовая вода, к тому месту, где встретили Машку.
Входите в парк и найдите статую молящейся женщины. Поищите за ней коричневое
пятно и выкопайте ямку. Достаньте коробку и используйте разводной ключ,
чтобы открыть её. Заберите бронзовый ключ от исторического общества Тихого
Холма.
Понятное дело, пора посетить это самое общество, которое находится к западу
от парка.
|
Историческое общество Тихого Холма.
Входите в единственную открытую комнату. Залезайте
в дырку в стене и бегите по туннелю в течение пары минут. Пройдите через
дверь и возьмите аптечку и патроны. Выходите через соседнюю дверь.
Найдите комнату с дырой в стене. Запрыгивайте. Вы оказались в колодце.
Вооружитесь стальной трубой. Простучите стены вокруг вас на предмет потайной
двери. Пробейте себе дорогу в канализацию.
Идите направо до единственной открытой двери, но не забывайте убивать
тараканов, которые прочно обосновались в канализации.
Входите и заберите ключ, который валяется на земле. Внезапно у вас погаснет
фонарик. Заходите в меню и поменяйте батарейку, пока не поздно. Дверь
закрыта, а на вас напали гадкие многоногие твари!
|
Тараканья дверка.
Осмотрите панель, на которой находятся кнопки.
Ваша задача: подобрать нужную комбинацию, причём нажимать надо только
на светящиеся кнопки. Когда вы введёте правильный код, выходите из комнаты
и идите направо. В конце коридора находится комната с люком. Используйте
ключ (Spiral Writing Key) и спускайтесь вниз.
|
Тюрьма Тулука.
Так, под историческим обществом оказалась тюрьма.
Бегите к ближайшей двери, за которой находится Эдди. Когда Эдди уйдёт,
обыщите комнату на предмет свиной дощечки и других нужных вещей. Выходите
и поверните налево. Дойдите до стола, где лежит карта. Она вам ещё пригодится.
Теперь посетите комнату справа. Входите - это душевая, где вы разживётесь
дощечкой соблазнителя. Посмотрите на карту, чтобы добраться до самого
нижнего холла в тюрьме.
Направляйтесь в единственную открытую камеру и
заберите из неё восковую куклу (Wax Doll). Идите в правый холл, а затем
на север. Входите в комнату слева и заберите патроны для ружья.
Идите в северный холл, справа от вас будет находиться седьмой тюремный
блок, где в камере лежит дощечка с надписью "угнетённый". Идите
в самый большой двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями.
Здесь же надо расставить найденные ранее дощечки. Расположите таблички
в правильном порядке, и вы услышите вопль убиенного человека. Странно,
но больше ничего не произойдёт. Выходите через двери, через которые пришли.
Заберите подкову над дверью и идите в западный коридор.
Идите в правую дверь за аптечкой. Следуйте дальше к двери, ведущей в другой
коридор. Заходите в комнату рядом и найдите зажигалку и аптечку. Обыщите
комнаты рядом на предмет охотничьего ружья. Оно вам ещё пригодится.
Выходите из коридора и вернитесь к дыре, ведущей в канализацию. Заходите
в меню и используйте восковую куклу на зажигалке. Теперь используйте подкову,
и дверь в канализацию будет открыта. Вы окажетесь в подвале.
Идите через открытую дверь в комнату с дырой. Найдите лифт и прокатитесь
до следующей остановки. СОХРАНИТЕСЬ.
|
Лабиринт.
Главный совет - используйте карту, так как уровень
будет достраиваться по мере прохождения.
Идите направо, пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь. Внизу
бродят пирамидные головы, которых можно попугать ружьём. Погуляйте вокруг
и поглядите на карту. На карте будет комната, отмеченная красным, вам
надо пройти через другую. Внутри вы найдёте нож пирамидальной башки. Заберите
его и две коробки с патронами. Возвращайтесь к лестнице, откуда пришли.
Спускайтесь вниз к месту, где появилась дыра.
|
Загадка с блоком.
Идите по туннелю до тех пор, пока не увидите блок
с лицами. Вы должны поворачивать куб до тех пор, пока на верхней грани
не появится лицо с красными глазами или до тех пор, пока на нижней грани
не засветятся зелёные глаза.
Когда вход будет открыт - входите. Бог, мой, Машка ожила! Надо бы её освободить.
Вернитесь в комнату с блоком.
Заберите кусачки и возвращайтесь к началу уровня. Найдите заблокированную
проволокой лестницу и перекусите их. Спускайтесь вниз. Идите по первой
лестнице, ведущей направо. Идите по туннелям. Вы можете поплутать немного,
но выход рядом.
Заберитесь по нескольким лестницам и поверните налево. Пирамидная башка
бродит где-то рядом. Заберитесь ещё выше и вооружитесь дробовиком. Впереди
вас ждёт третий босс.
|
Босс 3.
Его надо отстреливать из дробовика, бегая вокруг,
так как босс довольно неуклюжий. После десятка попаданий гадёныш помрёт.
Когда он отправится к своему пирамидному богу, Анжела, которую вы спасли,
смоется, не сказав "спасибо". Выходите за ней. В одной из комнат
находится шесть трупов с этикетками на лбах.
|
Загадка шести трупов.
Вы должны решить, кто из преступников не виновен,
и потянуть за верную петлю в соседней комнате. Вот верные ответы:
Лёгкий уровень: не виновен похититель.
Нормальный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.
Не забудьте запомнить расположение трупов в комнате.
Возвращайтесь в комнату. Заберите ключ гонителя (The Persecuted Key).
Выходите в коридор и идите в комнату, где вы ещё не были. Вы в камере
Машки, но она уже успела охладеть к вам. Какой-то мор на неё нашёл!
Выходите в ворота на кладбище. СОХРАНИТЕСЬ! Заберите патроны и идите к
могиле. Вооружитесь охотничьим ружьём. Прыгайте вниз.
|
Босс 4 - Эдди.
Сразу после видео начинайте палить по Эдди. После
4-5 попаданий Эдди побежит в соседнюю комнату. Возьмите дробовик и бегите
за ним. Убейте гада. После его смерти выходите из лабиринта.
|
Лодочка.
Вы оказались за зданием исторического общества. Наступил день,
что уже неплохо.
Идите на пирс. Забирайтесь в лодку и гребите направо на свет. Скоро вы
увидите пирс возле гостиницы.
На сложном уровне всё то же самое, только грести придётся самостоятельно.
|
Гостиница с видом на озеро.
Поднимайтесь по лестнице и поверните налево. Возле
фонтана найдите музыкальную шкатулку маленькой русалочки. Входите в отель.
Слева находится карта, которую надо взять. Идите в ресторан "На берегу
озера". Осмотрите пианино и прочитайте письмо от Лоры. Кое-что становится
понятным.
На одном из столов лежит ключ рыбы (Fish Key). Появятся монстры, но они
будут слабее своего босса. Бегите к маленькой лестнице за дверью. Спускайтесь
вниз. Найдите бар "Слёзы Венеры". Он закрыт. Рядом в лифте лежит
фломастер с растворителем. Берите его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.
Используйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте. Из ячеек для
писем заберите ключ от комнаты 312.
Поднимайтесь по лестнице наверх и поверните направо. Идите в комнату с
часами. Внутри находится чемодан, который открывается ключом рыбы. Заберите
ключ от 204 комнаты. Идите туда и найдите ключ от рабочего лифта (Employee
Elevator Key). Пролезайте в дыру в стене в соседние апартаменты.
На кровати валяются фотки. Используйте фломастер с растворителем, чтобы
найти спрятанный код. Используйте найденный код, чтобы открыть сейф. Внутри
находится шкатулка Золушки. Выходите и идите к работающему лифту. Возле
лифта находится шкафчик, куда вы должны сложить все свои предметы из инвентаря,
в противном случае, вы не сможете покататься на лифте.
Спускайтесь на первый этаж. Возьмите очередную карту отеля с отмеченными
рабочими зонами. Идите в кладовую и заберите шкатулку Золушки.
Зайдите в офис рядом и заберите видеокассету и консервный нож. Идите в
бойлерную комнату.
Внутри заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню. Внутри находится
консервная банка. Вскройте её ножом и получите новую лампочку для фонарика.
Идите в бар "Слёзы Венеры". Теперь, воспользовавшись новой лампочкой,
найдите дверь и откройте ее недавно найденным ключом (bar key). Вы снова
окажетесь в коридоре с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать
оставленные вещи. Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой.
Осталось найти последнюю шкатулку. Она в офисе рядом с рабочим лифтом.
Заберите шкатулку Белоснежки и вернитесь в вестибюль. Поиграйте с комбинациями
шкатулок, пока не получите ключ от третьего этажа гостиницы.
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. Внутри посмотрите видеокассету
и поговорите с Лорой. Выходите из комнаты. Всё опять поменялось. К лучшему
ли?
|
Зло в гостинице с видом на озеро.
Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор
в наушниках. Идите к лифту. Затем в номер 202, откуда вы попадёте в комнату
219. Оттуда бегите к лифту и к бару Слёзы Венеры".
Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню за патронами.
Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Чёрт, начался пожар. Спускайтесь
на первый этаж.
В офисе менеджера заберите патроны. Теперь вам надо как можно быстрее
пробежать вдоль коридора к двери. Когда вы окажетесь в комнате, на стене
перед вами будут расположены девять мест сохранения. Приготовьте дробовик
- впереди вас ждёт босс и, к сожалению, не один.
|
Боссы 5 - Две пирамидные башки.
Теперь их двое, то есть мучений в два раза больше.
Главное - не стойте, а двигайтесь и постоянно стреляйте. Если у вас остались
амулеты, самое время о них вспомнить.
Количество попаданий не меньше двадцати. При использовании охотничьего
ружья чуть меньше, но вам надо быть ещё проворнее.
Когда боссы отдадут концы, подбегите к ним и обыщите. Заберите ржавое
яйцо (rusted egg) и багряное яйцо (scarlet egg) с их хладных трупов. Идите
к ближайшим дверям. Вставьте багряное яйцо в правую дверь, а ржавое -
в левую. Входите в любую из дверей. Пройдите через холл, можете бежать,
а можете прокрасться. В конце холла входите в дверь. Поверните налево
и поднимитесь по лестнице. На верху вас ждёт последний босс (не буду говорить,
кто, всё равно не поверите).
|
Босс 6 - Демон городка Тихий Холм.
Босс не очень страшный, бывало и хуже. Вооружитесь,
чем хотите, и палите по боссу до победного конца.
После финального видеоролика закрывайте глаза и вздыхайте с облегчением.
Ваша миссия окончена. Поздравляю.
|